Модераторы форума:
som, Ginger, Jack Jumper
|
23.01.2013 0:13:52
/
196 сообщений
/
автор темы Ginger
.
|
|
(
)
[
23.01.2013 0:13:50 (UTC +6)
]
|
(
)
[
16.02.2013 22:22:58 (UTC +6)
]
|
(
)
[
16.02.2013 22:30:21 (UTC +6)
]
|
(
)
[
16.02.2013 22:37:54 (UTC +6)
]
|
(
)
[
16.02.2013 23:20:28 (UTC +6)
]
|
(
)
[
17.02.2013 13:19:46 (UTC +6)
]
Тут мое тщеславие интересуется, а как именно в движке будет прописываться, в какой именно корабль (ну в сколькипалубный) я попал? Ну, иными словами, когда играешь face-to-face, так сказать, твой соперник тебе говорит фразочки типа "ранил" и "убил". Как это будет на двигле реализовано?
|
(
)
[
17.02.2013 14:02:17 (UTC +6)
]
Кац: Тут мое тщеславие интересуется, а как именно в движке будет прописываться, в какой именно корабль (ну в сколькипалубный) я попал? ну как бэ анонс намекает При вбитии кода в движок команде начисляется бонус: - за однопалубный корабль - 1 час. - за двухпалубный корабль - 2 часа (за каждую палубу). - за трехпалубный корабль - 3 часа (за каждую палубу). - за четырехпалубный корабль - 4 часа (за каждую палубу).
ну и в конце концов зачем существуют подсказки по факту выполнения бонуса?=)
|
(
)
[
17.02.2013 14:09:59 (UTC +6)
]
Ginger: ну как бэ анонс намекает На ответ на мой вопрос он ни хера не намекает. Допустим, я выстрелил и попал. Кто мне скажет, убил я или только ранил? Стоит ли мне продолжать обстреливать зону вокруг него, зарабатывая штрафы, или я вообще его убил и квадраты вокруг него можно вычеркнуть как пустые?
|
я б поиграла .. или поштабила.
|
(
)
[
17.02.2013 15:47:10 (UTC +6)
]
Кац:На ответ на мой вопрос он ни хера не намекает. Допустим, я выстрелил и попал. Кто мне скажет, убил я или только ранил? Стоит ли мне продолжать обстреливать зону вокруг него, зарабатывая штрафы, или я вообще его убил и квадраты вокруг него можно вычеркнуть как пустые?
смотри, ты делаешь ход (берешь штрафную подсказку) если ты попадаешь мимо, то тебе начисляешь штраф. если ты попадаешь в корабль, то штрафа нет, вместо него приходит задание. ты разгадываешь задание - приезжаешь на локацию, снимаешь код, вводишь его в движок, и тут тебе начисляется бонус (1, 2, 3 или 4 часа) и по размеру бонуса ты можешь понять в какой корабль ты попал. (т.о. за однопалубный корабль ты получаешь 1 час бонуса, а полностью убитый четырехпалубный корабль принесет 16 часов). а так что сразу ты разгадаешь все поле и потом только поедешь собирать коды - такого не будет, нет. логично, что если тебе будет бонус 1 час, ты понимаешь, что попал в однопалубный корабль и все квадраты вокруг него можно вычеркивать.
|
(
)
[
17.02.2013 16:01:12 (UTC +6)
]
Ginger: а так что сразу ты разгадаешь все поле и потом только поедешь собирать коды - такого не будет, нет. А вам не кажется, что это пиздец, товарищи? Кататься по рандомному, строго говоря, маршруту. И не надо мне тут колбеты строить.
|
(
)
[
17.02.2013 16:09:25 (UTC +6)
]
Кадр гуглится. Не комильфо (:
|
(
)
[
17.02.2013 16:22:17 (UTC +6)
]
Кац: Кататься по рандомному, строго говоря, маршруту. задания от одного корабля будут находится недалеко друг от друга. это облегчит вам жизнь. тем более может кто-то не захочет закрывать все корабли, а через 3 часа просто закроется и все.
|
(
)
[
17.02.2013 16:23:44 (UTC +6)
]
Кац: Кадр гуглится. Не комильфо (:
|
(
)
[
17.02.2013 16:38:01 (UTC +6)
]
Кац: А вам не кажется, что это пиздец, товарищи? ну кстати, я подумала, что можно в самом задании указывать от сколькипалубного корабля это задание, дабы не Кататься по рандомному, строго говоря, маршруту. если уж вы так настаиваете=)
|
(
)
[
17.02.2013 23:02:15 (UTC +6)
]
Ах, в какую увлекательную жопу мы ввязываемся!!!! Ура , товарищи!!!
|
(
)
[
17.02.2013 23:06:00 (UTC +6)
]
Кац: А вам не кажется, что это пиздец, товарищи? Кататься по рандомному, строго говоря, маршруту. Без колбета не обойтись... Что мешает не ехать на локи, когда они у вас получаются, а сразу победить в морском бою на свой страх и риск и потерю времени, компенсируемую отличным, так ценящимся на этом домене маршрутом=)
|
(
)
[
17.02.2013 23:32:52 (UTC +6)
]
Zalkind: Что мешает не ехать на локи, когда они у вас получаются, а сразу победить в морском бою на свой страх и риск и потерю времени Ginger: а так что сразу ты разгадаешь все поле и потом только поедешь собирать коды - такого не будет, нет. Вы там определитесь между собой уже.
|
(
)
[
17.02.2013 23:34:56 (UTC +6)
]
Zalkind: Что мешает не ехать на локи, когда они у вас получаются, а сразу победить в морском бою на свой страх и риск и потерю времени Евгений, если ты не понял, именно в этой связи я и спрашивал: Кац: Допустим, я выстрелил и попал. Кто мне скажет, убил я или только ранил? Стоит ли мне продолжать обстреливать зону вокруг него, зарабатывая штрафы, или я вообще его убил и квадраты вокруг него можно вычеркнуть как пустые?
|
(
)
[
17.02.2013 23:43:50 (UTC +6)
]
Кац: Кац: Допустим, я выстрелил и попал. Кто мне скажет, убил я или только ранил? Стоит ли мне продолжать обстреливать зону вокруг него, зарабатывая штрафы, или я вообще его убил и квадраты вокруг него можно вычеркнуть как пустые? но это же было в анонсе=)
|
|
|
|